Порядок приема на работу
Основывается на обязательных требованиях, установленных Трудовым кодексом Республики Казахстан.
Прием на работу включает в себя следующие стадии:
1. Предоставление сотруднику кадровой службы заполненной формы резюме
2. Собеседование сотрудника кадровой службы с кандидатом.
3. Согласование сотрудником кадровой службы приема кандидата на работу с подразделением
4. Предоставление кандидатом сотруднику кадровой службы документов, требуемых для приема на работу в соответствии со ст. 31 ТК РК:
1) удостоверение личности или паспорт (свидетельство о рождении для лиц, не достигших шестнадцатилетнего возраста).
2) документ об образовании, квалификации, наличии специальных знаний или профессиональной подготовки при заключении трудового договора на работу, требующую соответствующих знаний, умений и навыков;
3) документ, подтверждающий трудовую деятельность (для лиц, имеющих трудовой стаж);
4) документ воинского учета (для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на воинскую службу);
5) документ о прохождении предварительного медицинского освидетельствования (для лиц, обязанных проходить такое освидетельствование в соответствии с настоящим Кодексом и законодательством Республики Казахстан);
6) копия документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства либо временного проживания;
7) документальное фото для личного листка и личной карточки.
8. Оформление приема на работу:
а) ознакомление и подписание работником следующих внутренних организационных документов компании:
- должностная инструкция;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности.
б) заключение с работником следующих видов договоров (обязательств):
* трудовой договор;
* договор о полной индивидуальной материальной ответственности (для работников, занимающих должность или выполняющих работы, связанные с хранением, обработкой, продажей (отпуском), перевозкой, применением или иным использованием в процессе производства переданных им имущества и ценностей);
* обязательство о неразглашении конфиденциальной информации (для работников, имеющих в процессе осуществления трудовой деятельности доступ к конфиденциальной информации);
в) заполнение работником личного листка по учету кадров (автобиографии);
г) ввод специалистом кадровой службы персональных данных работника в специализированную, информационную базу Общества;
д) оформление специалистом кадровой службы личной карточки работника Ф№Т-2;
е) оформление приказа о приеме на работу;
ж) ознакомление работника с приказом в трехдневный срок с даты приема на работу;
з) подготовка для работника плана работ на испытательный срок.
и) передача копии приказа о приеме на работу в бухгалтерию компании.
7. Формирование личного дела работника.
Для кадровой службы в большей степени необходимы копии указанных документов, но при обязательной сверке с оригиналом. При сверке необходимо обращать внимание на сроки действия документов.